вторник, февраля 12

Современные пикапы фирмы Nissan. Какие они? История случайного тест-драйва.

Тихое февральское воскресенье, утро. За окном туман и грязь, дома — булочки, кофе и Интернет. Отползать от компа совершенно не хочется. Звонок: «Миха, поехали на авторынок, Уазик посмотреть надо…А то на новой машине на охоту ездить…» Это Серёга мой друг и коллега, охотник, рыболов и просто очень хороший, душевный и отзывчивый человек.  Мне лень, я как могу отбрёхиваюсь. «Ну ладно, тогда и я не поеду…» Учитывая то, что ездим мы на охоту исключительно на серёгиной машине, я соглашаюсь.

Едем. Подъехали к авторынку. Встать негде, но… есть места на стоянке около автосалона Nissan. Заруливаем туда, выходим, и… я иду в сторону рынка, а он в строну автосалона. «Понимаешь, надо хотя бы на пять минут зайти, с понтом мы сюда и ехали.» Логично… Зашли в автосалон, полюбезничали с девушкой-менеджером, послонялись, собрались было уходить. И надо ж было Серёге подойти к огромному пикапу Nissan Navara


и заинтересованно посмотреть на него. Как из под земли возник менеджер и любезно что-то спросил. Уже не помню, что. Я тут же высказал своё презрительное мнение, что «это всё понты, на охоту на таком красавце не поедешь, пойдём поглядим что попроще, да вон, ещё пикап стоит».

Пикап Np300, простенький, без особых изысков. Полноприводный. Посидели в кабине (салоном назвать это аскетичное пространство язык как-то не поворачивается), собрались уходить. И тут менеджер предложил прокатится. Кто ж откажется… Дураков нет. Пока техники отгоняли машины со стоянки, чтобы выкатить огромную машину из салона, менеджер успел позвать своего, как я понял, начальника, и нас сопровождали уже двое. Четыре здоровых мужика уселись в кабину. Менеджер, привычно лавируя межу машинами на стоянке около автосалона, выгнал пикап на дорогу. Поменялись местами. За руль сел Серёга. После расспросов, что где расположено, как что включать, поехали.

Сначала катались по отличному асфальтовому шоссе. Разгоняется Np300 туго, но ход плавный. Передачи короткие. Гул мотора, переходящий при нажатии педали газа в вой, раздражет, звукоизоляция очень посредственная. Развернулись на ближайшей заправке. Радиус разворота ого-го, хорошо рядом не было других машин. Потом выехали на «бездорожье», т.е на обычную в нашем городе дорогу, сплошь покрытую ямами, как после бомбёжки. Вот тут-то пикап показал все свои лучшие качества. Автомобиль мягко шёл напрямую через мелкие и крупные ямы, лишь слегка покачиваясь. Загнав машину на стоянку салона, вошли в помещение. Сели за столик. Вопрос менеджера: «Ну как.» Ответ: «Ну…» Вопрос «А хотите сравнить с Наваррой?» Ответ: «Ну это же тот же пикап…» «Начальник» хитро улыбнулся: «Машину уже выгоняют… Ну…»

«- А сколько этот будет стоить?
- Бесплатно»

Ну кто откажется от такого подарка судьбы. Ждать, пока отгонят машины от других ворот салона пришлось несколько дольше. Сели. По субъективным ощущениям, салон Навары куда свободнее и уж точно отделан побогаче. Та же процедура: менеджер выгнал машину на дорогу, Серёга, сев за руль, спросил где что и поехали. Педаль в пол. Огромная трёхтонная машина рванулась с места, как ракета. Спустя секунду серёгин голос, переходящий в крик: «С какой скоростью идём?». «120» спокойно ответил сидящий рядом менеджер. В салоне тихо, скорость не ощущается вообще. Погазовав ещё на шоссе и заправившись на ближайшей заправке, выезжаем на «бездорожье». Педаль в пол! Да… Машина подпрыгивает, пассажиров на заднем сидении подбрасывает, хотя и не сильно, но заметно. Хотя вроде колёса, клиренс и масса примерно те же, что и у Np300 (сделаны они на одной платформе). Езда по разбитой дороге удовольствия не доставляет, хотя, как сказал Серёга «проезжая по этому участку дороги на SsangYong Kyron я дважды ударился головой об потолок». Т.е., все же ходовая Навары тоже хорошо «гасит» раскачку от ям на дороге. По плавности хода по разбитой дороге Навара сильно проигрывает предыдущей модели. А вот благодаря широким зеркалам маневрировать, даже задним ходом, очень удобно.

Подъехали на стоянку автосалона. Прошли в помещение, поговорили уже о финансовой стороне дела. Девушка (кредитный инспектор) распечатала бумаги, менеджер собрался показать ремонтный участок. Но… Пора было уезжать. Выходных у предпринимателей не бывает, и меня, и Серёгу ждала работа.

Итоги этого неожиданного тест драйва.

Собранные на одной платформе, примерно одинаковые по размерам и массе машины, оснащённые одним и тем же мотором (только у Навары двигатель турбированный), пикапы Nissan Navara и Np300 совершенно разные машины. Неожиданно разные.

«Внешность пикапа Nissan Np-300 непритязательна - от хромированной решётки радиатора до крышки заднего борта; интерьер его так же прост, как и внешность.» С сайта auto.ironhorse.ru Действительно, это так. Простая и с виду надёжная рабочая лошадка. Полуторная кабина с двумя рядами сидений сжата до минимума. Большую часть машины занимает кузов. Как сказал менеджер автосалона: «Заднее сиденье сделано лишь для того, чтобы довезти рабочих до стройки». Разгоняется машина тяжело, но идёт мягко даже по разбитой дороге. «Жрёт» (по паспорту) от 7.5 литров соляры на 100 км. В салоне ничего лишнего, две подушки безопасности не в счёт. Выходить непривычно, машина очень высокая. Не приведи господь вывалиться по пьяни… А вот садиться удобно, не знаю почему. По моим ощущениям, стоимость его (под миллион рублей) сильно завышена.

«Nissan Navara — пикап с отличной тягой, разгоном и мощностью, является воплощением мечты для сводных духом людей.» С сайта www.jeeptuning.ru  Nissan Navara это не «рабочая лошадь», а скорее представительский автомобиль. Вряд ли кто будет ездить на нём на охоту или возить мешки с песком. Разгоняется машина по хорошей дороге как самолёт, салон побогаче. И ноги у меня не упирались в переднее сиденье. Внедорожные качества машины не вызывают сомнения, но, ИМХО, машина вовсе не предназначена для езды по бездорожью. Её стихия, городские улицы и трасса, её предназдназначенье — всем своим видом показывать: «Вот, смотрите, какой Я». «Альфа-самец», как точно заметил Серёга. Свою стоимость в миллион триста рублей, ИМХО, машина отрабатывает на все 100%!

Ну, а на авторынок мы так и не попали. Как-нибудь в другой раз.

PS Очень хочу выразить благодарность менеджеру автосалона «Олимп Моторс» Владиславу Фёдорову за организацию этих весёлых покатушек. ИМХО, он делал гораздо больше, чем требовали его служебные обязанности.

Автор: Груздев Михаил.
 Mailto: smeet007@bk.ru

Зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

Чтобы получать новую информацию первыми, подпишитесь на обновления по RSS.

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок с активной ссылкой. Или просто послать ссылку на эту статью
http://maleglance.blogspot.ru/2013/02/nissan_12.html
по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.

Если Вам есть что сказать по данной теме - пишите в комментариях или на почту.
Mailto: smeet007@bk.ru

Комментариев нет: