Анекдот недавних времён. Приезжают на ВАЗ представители японской фирмы и ну критиковать российских автоделов, и технология старая, и то у вас не так, и то не это… А вазовцы и говорят, а тут дело не в технологиях, здесь место проклято. Японцы не поверили. Договорились, что они привезут свои машинокомплекты и наладят производство сами. Ну и… выехала из ворот собранная машинка… Лада-Калина. Ладно, привезли и рабочих своих, и контролёров. Сборка закончена… Открываются ворота и… снова Лада Калина. А вазовцы посмеиваются: «Говорили ж вам, место проклято».
Как говорится в каждой шутке есть лишь доля шутки, всё остальное чистая правда. И новая японская машина Datsun on-DO, которую показали широкой публике 4 апреля 2014 г. и будут собрать на АвтоВАЗе, подозрительно напоминает Ладу Калину. Тот же кургузый седанчик, только «морда» немного другая. Неудивительно, ведь за основу конструкции этого небольшого городского автомобильчика взята… Лада Калина. Да, да, повторяю. За основу конструкции своего нового легкового автомобиля фирма Нисана взяла Ладу Калину, один из так ругаемых отечественными автомобилистами «тазиков».
Почему именно Лада Калина? А зачем искать что-то новое, тратить денежные, временные и интеллектуальные ресурсы, когда есть уже неплохо работающий, продающийся и, что немаловажно, звёздный прототип. Почему звёздный? А помните, как рассекал на желтой спортивной Калине в 2010 г. от Хабаровска до Читы президент России! Путин проехал тогда более 4000 км, а освещали этот автопробег все мировые информационные агентства.
Удивительно, но фирма Нисан начала разработку автомобильчика, известного сегодня под названием «Datsun on-DO» именно в 2010 г.
О самой марке. Когда-то это была независимая автомобильная фирма. Когда-то она называлась Kwaishinsha Co, по первым буквам фамилий основателей, а названия маркок выпускаемых автомобилей начинались со слога «DAT» (Durable – надёжные, Attractive – привлекательные, Trustworthy – заслуживающие доверия). Также в японском языке слово «dat» означает быстрый. Далее название изменили на Datson, «son» по японски сын. Название «сын быстрого», продержалось недолго, потому, что окончание «son» оказалось созвучно со словом, обозначающим «ущерб», поэтому позже название Datson было изменено на Datsun. Потом это название взяла и сама фирма-производитель. Далее стала подразделением фирмы Nissan. В 1986 марка была закрыта.
Моё знакомство, заочное конечно, с машинами этой фирмы состоялось в конце 70-х. Именно тогда я увидел в японском фильме спортивную машину, фары которой при необходимости складывались в капот. Потрясение было такое, что я ходил на этот фильм несколько раз, только чтобы посмотреть на этот автомобиль. А что вы хотите, я же ещё был впечатлительным подростком.
Сегодня Datsun это структурное подразделение фирмы Nissan, которое разрабатывает и выпускает машины для развивающихся рынков, в том числе и россии. Первая машина возрождённой марки была выпущена с конвейера в июле 2013 в Индии и называлась Datsun GO.
Российская премьера японской марки Datsun называется Datsun on-DO. «On» — японское обозначение мужского начала, «DO» — движение. Предполагается что Datsun on-DO будет продаваться не только на российском рынке, но и поставляться на экпорт.
Автомобиль будет оснащён новым 87-сильным бензиновым двигателем. Сейчас первые Datsun on-DO идут со «старыми» 82-сильными движками. Коробка вазовская, механическая пятиступенчатая. Сообщается, что ведётся работа по оснащению автомобиля автоматической коробкой.
Ну и самое интересное: цена. Руководство Nissan клянется, что автомобиль в базовой комплектации не будет стоить дороже 400 тыс. рублей. Более точной информации на сегодняшний день (4.04.2014) я пока не нашел. На момент выхода машины в свободную продажу по России должно быть открыто не менее 25 фирменных сервисных центров этой марки. Позже число центров продажи и технического обслуживания будет доведено до ста.
Серьёзным побочным эффектом от сборки вазовского Datsun on-DO скорее всего будет серьёзное повышение качества чисто вазовских автомобилей Калина и Гранта, которые могут составить «русскому японцу» серьёзнейшую конкуренцию, так как стоят дешевле. Так же специалисты пророчат в главные конкуренты Datsun on-DO автомобили Рено Логан российской сборки и Нисан Альмера, автомобиль, который тоже собираются собирать на ВАЗе. Конкуренцию составят так же бывшие в употреблении японские «праворучки», учитывая, что почти четверть новых автомобилей фирма Nissan собирается продавать в Сибири и на Дальнем Востоке.
Ну и возвращаясь к началу, хотелось бы, чисто от себя, пожелать новой машинке, так похожей на Ладу Калину, доброго пути. Чтобы АвтоВАЗ наконец-то перестал быть проклятым местом, а стал нормальным автопроизводителем мирового уровня. Очень надеюсь, что так оно и будет.
Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
Как говорится в каждой шутке есть лишь доля шутки, всё остальное чистая правда. И новая японская машина Datsun on-DO, которую показали широкой публике 4 апреля 2014 г. и будут собрать на АвтоВАЗе, подозрительно напоминает Ладу Калину. Тот же кургузый седанчик, только «морда» немного другая. Неудивительно, ведь за основу конструкции этого небольшого городского автомобильчика взята… Лада Калина. Да, да, повторяю. За основу конструкции своего нового легкового автомобиля фирма Нисана взяла Ладу Калину, один из так ругаемых отечественными автомобилистами «тазиков».
Почему именно Лада Калина? А зачем искать что-то новое, тратить денежные, временные и интеллектуальные ресурсы, когда есть уже неплохо работающий, продающийся и, что немаловажно, звёздный прототип. Почему звёздный? А помните, как рассекал на желтой спортивной Калине в 2010 г. от Хабаровска до Читы президент России! Путин проехал тогда более 4000 км, а освещали этот автопробег все мировые информационные агентства.
Удивительно, но фирма Нисан начала разработку автомобильчика, известного сегодня под названием «Datsun on-DO» именно в 2010 г.
О самой марке. Когда-то это была независимая автомобильная фирма. Когда-то она называлась Kwaishinsha Co, по первым буквам фамилий основателей, а названия маркок выпускаемых автомобилей начинались со слога «DAT» (Durable – надёжные, Attractive – привлекательные, Trustworthy – заслуживающие доверия). Также в японском языке слово «dat» означает быстрый. Далее название изменили на Datson, «son» по японски сын. Название «сын быстрого», продержалось недолго, потому, что окончание «son» оказалось созвучно со словом, обозначающим «ущерб», поэтому позже название Datson было изменено на Datsun. Потом это название взяла и сама фирма-производитель. Далее стала подразделением фирмы Nissan. В 1986 марка была закрыта.
Моё знакомство, заочное конечно, с машинами этой фирмы состоялось в конце 70-х. Именно тогда я увидел в японском фильме спортивную машину, фары которой при необходимости складывались в капот. Потрясение было такое, что я ходил на этот фильм несколько раз, только чтобы посмотреть на этот автомобиль. А что вы хотите, я же ещё был впечатлительным подростком.
Сегодня Datsun это структурное подразделение фирмы Nissan, которое разрабатывает и выпускает машины для развивающихся рынков, в том числе и россии. Первая машина возрождённой марки была выпущена с конвейера в июле 2013 в Индии и называлась Datsun GO.
Российская премьера японской марки Datsun называется Datsun on-DO. «On» — японское обозначение мужского начала, «DO» — движение. Предполагается что Datsun on-DO будет продаваться не только на российском рынке, но и поставляться на экпорт.
Автомобиль будет оснащён новым 87-сильным бензиновым двигателем. Сейчас первые Datsun on-DO идут со «старыми» 82-сильными движками. Коробка вазовская, механическая пятиступенчатая. Сообщается, что ведётся работа по оснащению автомобиля автоматической коробкой.
Ну и самое интересное: цена. Руководство Nissan клянется, что автомобиль в базовой комплектации не будет стоить дороже 400 тыс. рублей. Более точной информации на сегодняшний день (4.04.2014) я пока не нашел. На момент выхода машины в свободную продажу по России должно быть открыто не менее 25 фирменных сервисных центров этой марки. Позже число центров продажи и технического обслуживания будет доведено до ста.
Серьёзным побочным эффектом от сборки вазовского Datsun on-DO скорее всего будет серьёзное повышение качества чисто вазовских автомобилей Калина и Гранта, которые могут составить «русскому японцу» серьёзнейшую конкуренцию, так как стоят дешевле. Так же специалисты пророчат в главные конкуренты Datsun on-DO автомобили Рено Логан российской сборки и Нисан Альмера, автомобиль, который тоже собираются собирать на ВАЗе. Конкуренцию составят так же бывшие в употреблении японские «праворучки», учитывая, что почти четверть новых автомобилей фирма Nissan собирается продавать в Сибири и на Дальнем Востоке.
Ну и возвращаясь к началу, хотелось бы, чисто от себя, пожелать новой машинке, так похожей на Ладу Калину, доброго пути. Чтобы АвтоВАЗ наконец-то перестал быть проклятым местом, а стал нормальным автопроизводителем мирового уровня. Очень надеюсь, что так оно и будет.
Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
Зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их владельцев.
Чтобы получать новую информацию первыми, подпишитесь на обновления по RSS.
Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок с активной ссылкой.
Или просто послать ссылку на эту статью
http://maleglance.blogspot.ru/2014/04/datsun-on-do.html
по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.
Если Вам есть что сказать по данной теме - пишите в комментариях или на почту.
Mailto: smeet007@bk.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий